Аттестационный материал

Аттестационный материал, подготовленный мной к аттестации в 2021 году.

Аттестационный материал. Заявление

Прошу аттестовать меня в 2021 году на квалификационную категорию-«Первая».

В настоящее время квалификационная категория — не имеется.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к квалификационной категории:

Результаты освоения обучающимися образовательной программы по предмету «английский язык» на основании мониторинга проводимой общеобразовательным учреждением показывают положительную динамику. Мои ученики являются призерами и победителями всероссийской олимпиады школьников на муниципальном уровне, различных конкурсов, как очных, так и заочных. Они становились победителями и призерами научно-исследовательских конференций на муниципальном и региональном уровнях. На протяжении многих лет участвую в проведении государственной итоговой аттестации. Считаю самообразование главным ресурсом повышения своего педагогического мастерства. В системе внедряю новые педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, создаю электронные формы мониторинга, сбора и обработки достижений учащихся; посещаю уроки коллег и участвую в обмене опытом, поэтапно провожу самоанализ профессиональной деятельности, совершенствую свои знания в области современной психологии и педагогики, повышаю уровень своей эрудиции, общей культуры. Делюсь опытом с коллегами на заседаниях методического объединения, участвую в работе Школы современных технологий (корпоративная форма повышения квалификации).

В дополнение к аттестационный материал сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: Шадринский государственный педагогический институт, 2010г., специальность «Педагогики и психология», «Иностранный язык (Английский)», квалификация ”Педагог-психолог, учитель иностранного языка

Стаж педагогической работы (лет) — 10; в данной должности — 10; в данном учреждении — 10; общий стаж — 13.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: Не имеется.

Сведения о повышении квалификации: «Современные педагогические технологии в образовательном процессе», 72 часа, 2018 год; «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»,72 часа, 2020 год..

Аттестационный материал. Самоанализ

Отчет о самообследовании профессиональной деятельности учителя английского языка

МАОУ МО город Нягань «СОШ N2 6» им. А. И. Гордиенко ЧЕШКОВОИ Нины Игоревны

Аттестационный материал. Пункт №1.

1.1. Получила профессиональное образование в 2010 году в ГОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт» с присуждением квалификаций «педагог-психолог», «учитель иностранного языка» по специальностям «педагогика и психология», «иностранный язык (английский)».

1.2. В целях профессионального развития, в связи с Постановлением Правительства ХМАО — Югры от 09.10.2013 г. № 413-п «О государственной программе ХМАО — Югры «Развитие образования в ХМАО — Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года», «Концепцией развития непрерывного образования взрослых в РФ на период до 2025 года» в межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации по основному направлению своей деятельности и по функциональным обязанностям.

1.3. Знания, полученные на курсах повышения квалификации и при самообразовании, в системе использую в своей деятельности, применяя их при формировании сценария уроков, занятий по внеурочной деятельности, с одарёнными и слабомотивированными учащимися Навыки владения современными образовательными технологиями: информационно-коммуникационные, проектную деятельность, индивидуальные образовательные траектории с одаренными обучающимися, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие, также активно использую в образовательном процессе. . Методы и приемы, используемые на уроках: метод виртуального помощника, метод дополненной реальности, использование (8-кодов, мобильного тестирования. Для развития творческих способностей детей следую правилам открытости, деятельности, обратной связи.

1.4. Считаю самообразование главным ресурсом повышения своего педагогического мастерства. С 2019 года работаю над темой самообразования «Современные педагогические технологии в образовательном процессе». В системе внедряю новые педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, создаю электронные формы мониторинга, сбора и обработки достижений учащихся; посещаю уроки коллег и участвую в обмене опытом, поэтапно провожу самоанализ профессиональной деятельности, совершенствую свои знания в области современной психологии и педагогики, повышаю уровень своей эрудиции, общей культуры. Делюсь опытом с коллегами на заседаниях методического объединения, участвую в работе Школы современных технологий (корпоративная форма повышения квалификации).

1.5. В соответствии с государственной Программой «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года» мои планы самообразования и курсы повышения квалификации направлены на результативность развития собственных компетенций, а также на систему мер по повышению качества образования обучающихся в рамках ФГОС ООО.

Аттестационный материал. Пункт №2.

2.1. После проведения самоанализа педагогического роста, в соответствии с Программой развития образовательного учреждения, Стратегией социально-экономического развития ХМАО – Югры до 2020 года и на период до 2030 года, я определила для себя основную цель развития профессиональной деятельности: обеспечение роста собственной профессиональной компетентности как условие реализации целей развития личности каждого обучающегося, совершенствование учебно-воспитательного процесса для получения качественного результата.

2.2. В соответствии с Программой развития образовательного учреждения «Школа — центр новых возможностей» основной целью профессиональной деятельности образовательной организации является обеспечение условий, способствующих развитию ответственной гражданской позиции личности, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья всех участников образовательных отношений в соответствии с государственным стандартом и социальным заказом. Моя цель профессиональной деятельности направлена на создание условий для получения учащимися качественных знаний языка и практических навыков, необходимых им в дальнейшей учёбе, в жизни.

2.3. С целью реализации инициатив школы разработала самостоятельно программы по внеурочной деятельности «Английский язык — страна чудес» и «Интерактивный плакат «Законы на все времена», план работы с одаренными. Поставленные цели, связанные с образованием обучающихся, реализую через цифровизацию, индивидуализацию и дифференциацию образовательного процесса путём внедрения методов и приёмов современных образовательных технологий как в урочной, так и во внеурочной деятельности.

2.4. Вхожу в состав мобильных творческих групп по организации конкретных образовательных мероприятий: участвовала в разработке Программы развития школы «Школа — центр новых возможностей», Основной образовательной программы в рамках ФГОС НОО и ООО, в разработке и проведении школьных мероприятий, корпоративной форме повышения квалификации «Школа современных технологий». Участвовала в корпоративном конкурсе методических разработок «Педагогические россыпи» (2, З места). Постоянный член Художественного совета школы. В марте 2020 года, в связи с пандемией, вместе с коллегами вступила в Гуманитарный добровольческий корпус: занималась развозом лекарств и продуктов нуждающимся категориям населения города. Губернатор ХМАО – Югры Комарова НВ. упомянула обо мне при рабочей встрече с Президентом РФ. Член поискового отряда «Валерия». Активный участник спортивных мероприятий.

2.5. В рамках решения целей и задач, связанных с повышением интеллекта и общего кругозора школьников, систематически сотрудничаю с Центральной городской библиотекой, Культурно-музейным центром, Няганским театром юного зрителя, ГКЦ «Планета», Рериховским обществом. Мои ученики активно участвуют в дистанционных олимпиадах. Являясь классным руководителем, создаю условия для формирования у учащихся толерантности, навыков самообразования и разностороннего развития их интеллектуальных и творческих способностей, для повышения социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности.

2.6. Работу по достижению поставленных воспитательных целей и задач класса веду совместно с родителями учащихся – активными участниками образовательного процесса, инициаторами проведения классных праздников. Принцип партнерского взаимодействия с родителями всех классов осуществляется через индивидуальные (с приглашением в школу, общение по телефону, смс-сообщения, Vlber, WhatsApp) и групповые (на родительских собраниях) беседы с родителями по актуальным вопросам образования. Работаю в электронном классном журнале ЦОП ХМАО — Югры «Образование с целью информирования родителей (законных представителей) об успеваемости и посещаемости

2.7. Моя работа строится в соответствии с основными стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО — Югре: «Стратегией развития образования ХМАО — Югры до 2020 года и на период до 2030 года», государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре на 2014-2020 годы». Это реализация новых стандартов образования. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы ученики могли самостоятельно ставить и достигать определённых целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации. Привлекаю детей к внеурочной деятельности, отвечающей их личным интересам и потребностям, создаю пространство для самоопределения, взаимодействую с родителями, веду сопровождение одарённых детей по предмету «английский язык».

2.8. За профессиональные достижения в области образования и общественную активность награждена Благодарностью Общественной палаты ХМАО — Югры, Избирательной комиссии ХМАО — Югры, АНО «Гуманитарный добровольческий корпус», Благодарственным письмом главы города Нягани, Грамотой ОМВД России по г. Нягани, Почетными грамотами и Благодарственными письмами Комитета образования и науки Администрации города Нягани, Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации города Нягани, школы.

Аттестационный материал. Пункт №3.

3.1. С учетом основной образовательной программы МАОУ МО г. Нягань «СОШ № 6» им. А.И. Гордиенко в работе использую рабочие программы, разработанные на основе примерной образовательной программы по английскому языку, учебники и учебно-методические пособия, рекомендованные (допущенные) Министерством образования и науки Российской Федерации, под редакцией Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко. Самостоятельно составила рабочие программы по английскому языку (5-9 классы), для внеурочных занятий курс «Английский язык — страна чудес» (5 класс). Создаю мультимедиа ресурсы (интерактивные уроки, презентации, таблицы, схемы, игры), что помогает повышать познавательную активность и обеспечивает позитивную динамику качества знаний обучающихся.

З.2. Фонд оценочных средств является составной частью нормативно-методического обеспечения системы оценки качества освоения обучающимися образовательных программ. Комплект контрольно-оценочных средств по английскому языку разрабатываю самостоятельно и в содружестве с коллегами. Так, мною разработан интерактивный оценочный инструментарий для определения предметных результатов обучающихся и их оценки через тестовые технологии, компьютерное тестирование. Для проведения контрольных срезов, домашних работ использую возможности онлайн-тестирования. В качестве текущего контроля на уроках работаю с мобильным компьютерным классом в системе SMART. Составляю карты пробелов учащихся на основании мониторинга качества знаний учащихся, формирую индивидуальные планы по итогам мониторинга. Сами учащиеся создают презентации по темам, проекты, придумывают языковые игры. Вся урочная работа осуществляется через цифровую образовательную платформу «Образование 4.0».

3.3. Уроки строю с учётом индивидуальных особенностей учащихся. В последнее время широко использую на уроках тьюторство — технологию, подразумевающую взаимодействие опытного учащегося, который знает, как сделать, и новенького, слабого. Подобная работа способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся и повышению их самооценки. Учитывая индивидуальные особенности детей, для повышения учебной мотивации, развития творческих возможностей учащихся, развития уровня сформированности ценностных установок и ориентации на основе нравственных идеалов, сформированности умений оценки явлений и процессов окружающей жизни, самооценки, собственных убеждений и поступков применяю технологии критического мышления, проектные, здоровьесберегающие, проблемного обучения, уровневой дифференциации, игровые, модульную, кейс-технологию, интегрированного обучения. Учащиеся с повышенным уровнем мотивации систематически посещают внеурочные занятия, в рамках которых провожу подготовку к олимпиадам, различным конкурсам.

З.4. С декабря 2017 года школа является региональной инновационной площадкой по апробации цифровой образовательной платформы «Образование Основание приказ ДОиМП от 12.12.2017 № 1838, от 31.01.2020 №116. С июня 2020 года наше образовательное учреждение включено в реестр пилотных площадок, реализующих эксперимент по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологии. Основание приказ ДОиМП от 26.06.2020№921.

3.5. Системная работа по повышению квалификации позволила накопить достаточный методический материал. Участвую в работе сетевых педагогических сообществ: infourok.ru, Nsportal.ru, Учи.ру, Урок.РФ. Имею собственный сайт. Ежегодно принимаю участие в августовском совещании педагогических работников в секции «Иностранные языки». Публикую разработки своих уроков и внеурочных мероприятий на Интернет-сайте «Альманах педагога». Выступаю с отчетами, предложениями на заседаниях городского и школьного методических объединений.

3.6. Одним из эффективных способов стремления ученика к получению знаний является активное привлечение его к участию в конкурсах, олимпиадах, фестивалях. Мои обучающиеся с удовольствием участвуют в интеллектуальных конкурсах и имеют определённые результаты.

3.7. Школьники систематически привлекаются к участию во внеурочной деятельности. Результатом работы являются достижения учащихся в дистанционных олимпиадах и конкурсах различных уровней: mir-olymp.ru, «Британский бульдог», «Рыжий Кот», Открытая олимпиада по английскому языку.

3.8. Являюсь членом жюри олимпиады школьников Smart, членом рабочей группы по разработке основной образовательной программы основного общего образования, Всероссийской проверочной работы по английскому языку, готовила комплекты заданий по английскому языку в составе муниципальной команды экспертов для олимпиады Smart.

Аттестационный материал. Пункт №4.

4.1. Для повышения мотивации к обучению в системе ввожу новые формы работы на уроках. Провожу уроки с ИКТ, ролевые игры как в очном, так и в дистанционном режимах. Результатом моей педагогической деятельности является положительная динамика результатов контрольных срезов: промежуточных и по итогам учебного года.

4.2. Итогом работы педагога является сдача выпускниками государственной итоговой аттестации. Эту работу с детьми я веду с 5 класса. Важным этапом при подготовке к аттестации является индивидуальная траектория мониторинга ошибок каждого ученика. Работа с подобными картами всегда дает положительный эффект. В результате школьники при различном уровне подготовленности показывают стабильно высокие результаты по темам, связанным с пониманием основного содержания прослушанного текста, выделением информации в прочитанном или прослушанном тексте, в отработке монологической и диалогической речи.

4.3. Подготовка к олимпиадам и интеллектуальным конкурсам — очень сложный процесс, сопровождающийся рядом трудностей, однако при этой подготовке развивается интерес к предмету, открываются широкие возможности для личностного роста. Мои ученики 2 и 5 классов с увлечением готовятся к будущим олимпиадам.

4.4. Очные, заочные, дистанционные олимпиады и конкурсы, в которых принимают участие мои ученики, дают им возможность увидеть объект изучения шире, с разных сторон. Возможность показать свои способности в таких мероприятиях имеют школьники с разным уровнем обученности, и результаты в этих областях имеются: победители и призеры дистанционных олимпиад различных уровней, интеллектуальных конкурсов, научно-практических конференций.

4.5. Ежегодно образовательная организация участвует в конкурсах среди образовательных учреждений муниципального, регионального, всероссийского уровней, где систематически занимает призовые места. Участвую в реализации инновационного проекта «Апробация цифровой образовательной платформы «Образование Принимала участие в подготовке муниципального круглого стола «Наш город — наша забота» (дети и родители) на базе школы, совместного проекта городского Общественного совета и Общественного совета по развитию образования в г. Нягани «Диалог поколений», в методическом семинаре «Проектная и исследовательская деятельность школьников», юродском фестивале научно-технического творчества в г. Нягань, в подготовке участников муниципальных конкурсов «Педагог года» и «Ученик года», в разработке Адаптированной основной образовательной программы основного общего образования для глухих детей. Регулярно являюсь активным членом творческих групп по подготовке материалов к конкурсам, ежегодно вношу свой вклад в победу методического объединения в конкурсе «Лучшее методическое объединение школы».

4.6. Для решения воспитательных задач и реализации основной образовательной программы активно взаимодействую с социальными партнерами: Няганским театром юного зрителя, Центральной городской библиотекой, Музейно-культурным центром, ЦКД «Планета». Задачи: воспитание культурных ценностей, привитие любви и уважения к историческому прошлому и настоящему родного края, страны, интеграция в образовательной деятельности.

4.7. Сотрудничество с родителями носит системный характер. Приходится решать различные вопросы, связанные с успеваемостью, посещаемостью, с личностными особенностями учащихся. Главная проблема в классе, в котором я являюсь классным руководителем, – это период адаптации, который вызывает у многих пятиклассников повышенную личностную тревожность, а зачастую и появление страхов. Помощь педагога детям должна быть направлена на укрепление их уверенности в себе, выработку собственных критериев успешности, умения вести себя в трудных ситуациях, ситуациях неуспеха.

Аттестационный материал. Пункт №5.

5.1. Главными принципами самообразования считаю постоянное развитие, целенаправленность, объединение, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность и опережающий характер, взаимозаменяемость. Исходя из вышеизложенного проведенною самоанализа профессиональной деятельности, мною разработан маршрут самообразования в соответствии со стратегией развития школы, системой образования региона.

5.2. Для достижения поставленных целей и задач планирую повышение уровня профессионального мастерства через непрерывное самообразование и пополнение собственных знаний в области цифровых технологий, а также непосредственное осуществление инновационной деятельности, проведение глубокого анализа своей педагогической деятельности, изучение передового опыта педагогов, участие в работе различных педагогических объединений и повышение квалификации (курсы, тренинги, семинары).

5.3. Вне самообразования идея личностного и профессионального развития учителя неосуществима. В период саморазвития и обогащения личности, происходит профессионально педагогический рост и вырабатывается гибкость мышления, которая полностью влияет на трансформацию личности. Также формируется постоянная потребность в самосовершенствовании. Возникает желание добиваться еще больших высот и одерживать еще больше побед в профессиональной деятельности. Поставленные мною задачи направлены на продолжение и совершенствование педагогической деятельности через применение деятельностного подхода, что позволит и в дальнейшем выстраивать траекторию развития каждого ученика в соответствии с его потенциальными способностями. Большое влияние на формирование моего учительского профессионализма оказывает самообразовательная и методическая деятельность, а так же  ознакомление  с новыми программами, технологиями, концепциями обучения и воспитания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *